(495) 419-93-27

Полуприцепы общего назначения

Специальные полуприцепы

Главная

Низкорамные полуприцепы тяжеловозы Wielton

Wielton NJ 3 (48 YB)

Цена: 61 900 €

Высота седельно-сцепного устройства: 1250 мм
Количество осей: 3
Грузоподъемность: 37 650 кг
Подвеска: SAF
Пневматика: Wabco
Полная масса: 48 000 кг
Длина: 13 410 мм

Wielton NJ 4 (58 YB)

Цена: 66 900 €

Высота седельно-сцепного устройства: 1250 мм
Количество осей: 4
Грузоподъемность: 46 650 кг
Подвеска: SAF
Пневматика: Wabco
Полная масса: 58 000 кг
Длина: 13 410 мм

Wielton NJ 3 R (48 YR)

Цена: 69 000 €

Высота седельно-сцепного устройства: 1250 мм
Количество осей: 3
Грузоподъемность: 37 650 кг
Подвеска: SAF
Пневматика: Wabco
Полная масса: 48 000 кг
Длина: 13 410 мм

Wielton NJ 4 R (58 YR)

Цена: 73 000 €

Высота седельно-сцепного устройства: 1250 мм
Количество осей: 4
Грузоподъемность: 46 650 кг
Подвеска: SAF
Пневматика: Wabco
Полная масса: 58 000 кг
Длина: 13 410 мм

Продажа полуприцепов тяжеловозов Wielton

Тралы, или низкорамные полуприцепы тяжеловозы рассчитаны на доставку по дорогам общего назначения крупногабаритных или особо тяжелых грузов любого типа. Отличительной чертой таких систем является низкое расположение транспортной платформы, что приводит к смещению в сторону земли центра тяжести и придает транспортным системам следующие преимущества:

  • — высокая общая устойчивость;
  • — повышенная вертикальная проходимость;
  • — простота проведения погрузочных и разгрузочных работ.

Полуприцепы Wielton снабжаются колесами малого диаметра с большим числом осей, что снижает удельную нагрузку на каждую из них. Это с одной стороны допускает перемещение нагруженного автопоезда по шоссе без ограничений, с другой – делает прицепную систему особенно проходимой в условиях даже полного бездорожья.

В совокупности перечисленные факторы допускают грузоперевозок любого негабарита, поэтому полуприцеп тяжеловоз Wielton особенно востребован в дорожном строительстве, нефтегазовой и тяжелой промышленности, а также при доставке морских контейнеров и пр.

Особенности конструкции

Все транспортные системы такого рода в зависимости от допустимых нагрузочных характеристик условно делятся на две категории:

  • — легкие;
  • — тяжелые.

Первые, как правило, имеют цельную прочную раму, снабженную эффективной пневмоподвеской и рассчитаны на перевозку негабарита, типа станков, дорожных машин и пр. Тяжелые системы способны к транспортировке грузов массой до 200 тонн. Подвеска в этом случае используется гидравлическая, а платформа снабжена механизмом трансформации, что дает возможность менять конфигурацию транспортной системы для оптимизации распределения массы груза и обеспечения равномерности нагрузки на оси.

Сама платформа выполняется из высокопрочной легированной конструкционной стали и располагается либо на уровне осей, либо смещается ниже них. Последнее приводит к еще большему смещению к земле центра тяжести и, как следствие, увеличению устойчивости к опрокидыванию. Для повышения маневренности устанавливают поворотные оси, а для упрощения процесса разгрузки используются гидросистемы, управляющие высотой платформы.

Наши предложения

Мы являемся официальными представителями польских производителей и предлагаем непосредственно со своих стоянок в Москве купить полуприцеп тяжеловоз по ценам новых каталогов предприятия. Возможна любая форма расчета, включая долгосрочный кредит и лизинг. Для оптовых покупателей предусмотрена система скидок и бонусов.

Перед тем, как поступить в продажу каждый экземпляр проходят полный цикл технической подготовки в условиях сертифицированных сервисных центров, после чего обеспечивается всеми видами гарантий, запасными частями, расходниками пр.

Кроме вышеуказанного у нас можно приобрести и другие прицепные системы этого изготовителя, в частности, купить полуприцеп рефрижератор, постоянно имеются в продаже самосвальные полуприцепы различной грузоподъемности и пр.