(495) 419-93-27

Полуприцепы общего назначения

Главная / Низкорамные полуприцепы тяжеловозы Wielton

Низкорамный полуприцеп тяжеловоз Wielton NJ 3 R (48 YR)

Цена: 69 000 €

Технические характеристики

Торговое обозначение

NJ48Y/R

Длина внешняя, мм

13410

Длина внутренняя, мм

18410

Длина внутренняя платформ, мм

12365

Длина внутренняя платформы — части верхней, мм

3490

Длина внутренняя платформа — нижней части, мм

8875 + 5000

Ширина внешняя, мм

2550 + 510

Ширина внутренняя платформы, мм

2480

Высота внешняя, мм

3340

Колёсная колея, мм

1880

Межосевое расстояние, мм

1310

Высота седла, мм

1250

Высота платформы, мм

920

Высота платформы — «балкона», мм

1460

Расстановка: шип — ось первая, мм

7025

Расстановка: шип — ось первая, мм

7025 + 5000

Ширина наездов, мм

800

Масса конструкции, кг

48000

Собственная масса, кг

11500

Давление на ось — конструкционное, кг

10000

Полуприцеп трал трехосный
Полная масса: 48 000 кг
Собственный вес: 10350 кг
Грузоподъемность 37 650 кг
ABS/EBS; подъемная ось; высота седла 1250 мм
Высота платформы 920 мм, ширина внешняя 2550 + 550 мм
Оси: ROR, барабанные 1 подъемная, 1 поворотная
Длина платформы 12 365 мм
Модель R — телескоп на 5 м, с фиксацией каждые 0.5 м

Рама:

  • — изготовлена на основе центральной балки из конструкционной стали DOMEX с повышенной прочностью;
  • — модель R — возможность раздвинуть на 5 м, фиксация каждые 0,5мм.

Шасси:

  • — 3-х или 4-х осное барабанное, оси ROR, техническая нагрузка оси до 10 000 кг;
  • — одна поворотная ось — задняя;
  • — подъёмная передняя ось, при двух поворотных осях, подъемной нет;
  • — пневмоподвеска;
  • — клапан поднятия и опускания платформы;
  • — плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем;
  • — двухдиапазонные опорные ноги JOST;
  • — боковые противонаездные предохранители в соответствии с ECE.

Тормозная система:

  • — соответствует ECE;
  • — автоматическая регулировка тормозов;
  • — антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR.

Грузовой отсек:

  • — пол изготовлен из дубового дерева;
  • — пол спереди балкона изготовлен из водоустойчивой фанеры;
  • — система расширения пола на 255 мм с двух сторон, заполняется дубовыми досками;
  • — поднятие и опускание задних набегов происходит при помощи гидравлических сервомоторов управляемых при помощи ручного насоса или электронно (Power pack);
  • — набеги на верхний «балкон» грузового отсека;
  • — ручная регулировка задних набегов +/- 250 мм;
  • — борта 400 мм на балконе.

Электрическое оборудование:

  • — 24 v согласно с нормами ECE i ADR;
  • — задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света;
  • — освещение номерного знака;
  • — габаритные огни;
  • — боковое освещение;
  • — щиты отражателей света;
  • — на передней стенке 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS без соединительных проводов;
  • — обозначение транспортного средства с превышением допустимых габаритов (жёлтая «мигалка» — три положения «мигалки» + габаритные огни + светоотражающие таблички на уширителях.

Лакировка:

  • — все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке;
  • — лакировка производится в лакировочных камерах стандартно в серый цвет RAL 7021 или красный RAL 3004.

Колёса:

  • — стальные диски, шины 235/75 R17,5 — 17 штук.

Прочее оборудование:

  • — 2 клина с креплением;
  • — инструментальный ящик на балконе грузового отсека;
  • — 4 крылья, задние крылья с брызговиками;
  • — запасное колесо на «балконе» грузового отсёка;
  • — проушины крепления груза — нижняя платформа — 7 штук на сторону — верхняя платформа «балкон» — 3 штуки на сторону.

Дополнительное оборудование:

  • — запасное колесо монтированное на «балконе» грузового отсёка;
  • — счётчик километров;
  • — нестандартный цвет;
  • — две поворотные оси — в этом случае нет возможности применения подъемной 1-й оси;
  • — плита сцепки с 3,5 — дюймовым шкворнем.