(495) 419-93-27

Полуприцепы общего назначения

Главная / Низкорамные полуприцепы тяжеловозы Wielton

Низкорамный полуприцеп тяжеловоз Wielton NJ 4 (58 YB)

Цена: 66 900 €

Технические характеристики

Торговое обозначение

NJ58YB

Длина внешняя, мм

13 410

Длина внутренняя платформ, мм

12 365

Длина внутренняя платформы — части верхней, мм

3 490

Длина внутренняя платформа — нижней части, мм

8 875

Ширина внешняя, мм

2550 + 510

Ширина внутренняя платформы, мм

2 480

Высота внешняя, мм

3 340

Колёсная колея, мм

1 880

Межосевое расстояние, мм

1 310

Высота седла, мм

1 250

Высота платформы, мм

920

Высота платформы — «балкона», мм

1460

Расстановка: шип — ось первая, мм

5 715

Ширина наездов, мм

800

Масса конструкции, кг

58 000

Собственная масса, кг

11 350

Давление на ось, кг

10 000

Давление на седло, кг

18 000

Полуприцеп трал четырехосный
Полная масса: 58 000 кг
Собственный вес: 10350 кг
Грузоподъемность 46 650 кг
ABS/EBS; подъемная ось; высота седла 1250 мм
Высота платформы 920 мм, ширина внешняя 2550 + 550 мм
Оси: ROR, барабанные 1 подъемная, 1 поворотная
Длина платформы 12 365 мм

Рама:

  • — изготовлена на основе центральной балки из конструкционной стали DOMEX с повышенной прочностью;
  • — модель R — возможность раздвинуть на 5 м, фиксация каждые 0,5мм.

Шасси:

  • — 3-х или 4-х осное барабанное, оси ROR, техническая нагрузка оси до 10 000 кг;
  • — одна поворотная ось — задняя;
  • — подъёмная передняя ось, при двух поворотных осях, подъемной нет;
  • — пневмоподвеска;
  • — клапан поднятия и опускания платформы;
  • — плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем;
  • — двухдиапазонные опорные ноги JOST;
  • — боковые противонаездные предохранители в соответствии с ECE.

Тормозная система:

  • — соответствует ECE;
  • — автоматическая регулировка тормозов;
  • — антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR.

Грузовой отсек:

  • — пол изготовлен из дубового дерева;
  • — пол спереди балкона изготовлен из водоустойчивой фанеры;
  • — система расширения пола на 255 мм с двух сторон, заполняется дубовыми досками;
  • — поднятие и опускание задних набегов происходит при помощи гидравлических сервомоторов управляемых при помощи ручного насоса или электронно (Power pack);
  • — набеги на верхний «балкон» грузового отсека;
  • — ручная регулировка задних набегов +/- 250 мм;
  • — борта 400 мм на балконе.

Электрическое оборудование:

  • — 24 v согласно с нормами ECE i ADR;
  • — задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света;
  • — освещение номерного знака;
  • — габаритные огни;
  • — боковое освещение;
  • — щиты отражателей света;
  • — на передней стенке 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS без соединительных проводов;
  • — обозначение транспортного средства с превышением допустимых габаритов (жёлтая «мигалка» — три положения «мигалки» + габаритные огни + светоотражающие таблички на уширителях.

Лакировка:

  • — все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке;
  • — лакировка производится в лакировочных камерах стандартно в серый цвет RAL 7021 или красный RAL 3004.

Колёса:

  • — стальные диски, шины 235/75 R17,5 — 17 штук.

Прочее оборудование:

  • — 2 клина с креплением;
  • — инструментальный ящик на балконе грузового отсека;
  • — 4 крылья, задние крылья с брызговиками;
  • — запасное колесо на «балконе» грузового отсёка;
  • — проушины крепления груза — нижняя платформа — 7 штук на сторону — верхняя платформа «балкон» — 3 штуки на сторону.

Дополнительное оборудование:

  • — запасное колесо монтированное на «балконе» грузового отсёка;
  • — счётчик километров;
  • — нестандартный цвет;
  • — две поворотные оси — в этом случае нет возможности применения подъемной 1-й оси;
  • — плита сцепки с 3,5 — дюймовым шкворнем.