(495) 419-93-27

Полуприцепы общего назначения

Главная / Самосвальные полуприцепы Wielton

Самосвальный полуприцеп Wielton NW 33 SB

Технические характеристики

Торговое обозначение

NW24SB

NW28SB

NW33SB

NW38SB

Длина внешняя, мм

9590

9590

10250

11310

Длина внутренняя, мм

8340

8340

9000

10060

Ширина внешняя, мм

2550

Ширина внутренняя, мм

2420

Высота внешняя, мм

2830

3130

3130

3130

Высота внутренняя, мм

1300

1600

1600

1600

Колёсная колея, мм

2040/2100

Расстановка: шип – ось первая, мм

4250

4250

4910

5810

Высота седла, мм

1200

Расположение осей, мм

2 x 1 310

Задний крен, мм

1485

1485

1485

1627

Высота пола, мм

1530

Максимальный угол высыпки

~46°

~46°

~49°

~44°

Шины

385/65 R22,5

Допустимая полная масса, кг

36000

Собственный вес, кг

7100

7270

7500

7750

Нагрузка на ось, кг

3x8 000 (техническая 3x9 000)

Нагрузка на седло, кг

12000

Кубатура, куб. м

26,2

32,2

34,9

38.9

Внешний контур, мм

1545

1545

1545

1545

Полуприцеп самосвальный стальной
Шведская сталь DOCOL и DOMEX
Стенки кузова из цельного листа стали DOCOL, без швов
Гидравлика: HYVA; Binotto
Полная масса: 39 000 кг
Собственный вес: 7 290 кг (33 куб.м)
ABS/EBS; подъемная ось; высота с/у 1200 мм, возможно 1300 мм
Оси: SAF/BPW/DC, барабанные или дисковые
Заднее закрытие: клапан, клапан-двери или несимметричные ворота с ссыпным окном.

Рама

  • — из конструктивной шведской стали DOMEX повышенной прочности.

Шасси

  • — 3-осное: SAF или BPW барабанное или дисковое;
  • — нагрузка на ось до 9000 кг;
  • — Высота седельного устройства 1200 мм стандарт, 1300 мм опция;
  • — пневматическая подвеска;
  • — подъемная первая ось;
  • — клапан подъема и опускания платформы H/S;
  • — плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем;
  • — двухдиапозонные ноги JOST;
  • — боковые противонаездные алюминиевые предохранители;
  • — задний бампер.

Тормозная система

  • — соответствующая требованиям ECE;
  • — автоматическая регулировка тормозов;
  • — антиблокировочная система ABS/EBS согласно с требованиями АДР.

Кузов

  • — грузовой отсек выполнен из шведской стали DOCOL;
  • — подмостки на передней стене;
  • — задний затвор — откидные двери;
  • — гидродвигатель HYVA или BINOTTO без возвратного клапана, спереди полуприцепа;
  • — тент сворачивающийся в рулон на бок в цвет кузова;
  • — цвет кузова: желтый или на заказ любой, возможна графика клиента.

Электроинсталяция

  • — 24 v согласно с нормами ECE и ADR;
  • — задние огни в комплекте с сигналом заднего хода;
  • — противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света;
  • — освещение номерного знака;
  • — габаритные огни;
  • — боковое освещение;
  • — щиты отражателей света;
  • — 2 подключительные розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов.

Окраска

Окраска все стальные элементы перед покраской проходят двукратную дробеструйную обработку (очистка под давлением металло-стружкой):

  • — Рама: серый RAL 7021;
  • — Кузов: любой.

Колеса, диски стальные, покрышки

  • — KORMORAN, BRIDGESTONE, MICHELIN 385/65/22,5 — 7 шт.

Другое оборудование

  • — 2 клина с креплением;
  • — 6 крыльев с брызговиками;
  • — корзина для одного запасного колеса;
  • — инструментальный ящик.

Дополнительное оборудование

  • — дисковые оси;
  • — задний затвор — двери (несимметричные);
  • — задний затвор — откидной борт-двери (несимметричные);
  • — счётчик километров;
  • — нестандартный цвет;
  • — люк ссыпа;
  • — манометр для измерения давления в подушках;
  • — инструментальный ящик;
  • — рекламная графика клиента;
  • — нарожные уголя соединяющие боковые стены с полом — 450;
  • — контейнер для воды;
  • — балка стягивающая борта;
  • — таможенный тент.

Описание

Благодаря удачной конструкции бортов кузова, который изготовлен из цельного по всей длине листа стали, новый самосвальный полуприцеп Wielton NW33SB не только обладает прекрасными грузовыми качествами, но и имеет непревзойденный ресурс по прочности.
Кроме того, борта также не имеют сварных швов внутри, что делает кузов легче и жестче, а, кроме того, облегчает разгрузку.

Полная масса самосвального полуприцепа составляет 39 тонн при собственном весе в 7 290 кг, что вполне достаточно для всех практических случаев. Толщина пола и стенок составляет 5.5 мм, чего вполне достаточно для работы на горнодобывающих производствах, для перевозки булыжников и др. тяжелых грузов.

Купить машину можно в одном из трех вариантов, объемы которых составляют 26,2 / 32,2, 34,9 или 38.9 куб. метров. Для буксировки может использоваться любой тягач с седлом в 1200 мм, при этом давление на последнее не должно превышать 12000 кг.

Особенности комплектации

В продажу Wielton NW33SB поступает с достаточным набором опций, куда входят:

  • — пневматическая подвеска;
  • — оси SAF, BPW или DC;
  • — подъемная первая ось;
  • — гидравлика: HYVA или Binotto;
  • — клапан подъема платформы H/S;
  • — двухдиапазонные ноги;
  • — боковые противонаездные предохранители;
  • — тормозная система от WABCO с автоматической регулировкой;
  • — антиблокировочная система ABS;
  • — противобуксовочная система EBS.

В продажу прицепная система поступает после тщательной подготовки в условиях сертифицированного СТО. При покупке можно использовать любую из удобных форм расчета, включая кредит и лизинг. Для постоянных и оптовых клиентов предусмотрена специальная цена.

Гарантия

  • — 1 год без лимита пробега.