(495) 419-93-27

Полуприцепы общего назначения

Главная / Самосвальные полуприцепы Wielton

Самосвальный полуприцеп Wielton NW 38 AKM2

Технические характеристики

Торговое обозначение

NW 38A?/KM2

Длина внешняя, мм

10 500

Длина внутренняя, мм

8 915

Ширина внешняя, мм

2 550

Ширина внутренняя, мм

2 460

Высота внешняя, мм

3 240

Высота внутренняя, мм

1 700

Колёсная колея, мм

2 040 / 2 100

Расстановка: шип – ось первая, мм

5 105

Высота седла, мм

1 200

Расположение осей, мм

2 х 1 310

Задний крен, мм

1 470

Высота пола, мм

1 540

Максимальный угол высыпки

49˚

Шины

385/65 R22,5

Допустимая полная масса, кг

36 000

Собственный вес (не более), кг

5 950

Нагрузка на ось, кг

3 x 8000 (техническая 3 х 9000)

Нагрузка на седло, кг

12 000

Кубатура, куб. м

37,2

Рама:

  • — стальная конструкция из стали DOMEX.

Шасси:

  • — 3-осное барабанное, техническая нагрузка оси до 9000 кг;
  • — пневмоподвеска, клапан H-S;
  • — подъёмная первая ось;
  • — плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем;
  • — двухдиапазонные опорные ноги;
  • — боковые противонаездные предохранители в соответстии с ECE;
  • — задний буфер в соответствии с ECE.

Тормозная система:

  • — соответствует ECE;
  • — автоматическая регулировка тормозов;
  • — антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR.

Грузовой отсек:

  • — кузов выполнен из листового алюминия и профилей;
  • — лого WIELTON на боковых стенках;
  • — лестнищная площадка на раме4
  • — задний затвор — откидной борт c люком ссыпа, укреплённый с внешней стороны;
  • — гидроцилиндр без возвратного клапана, укреплённый вверху полуприцепа;
  • — тент, сворачивающийся на бок;
  • — цепь стягивающий борта. 

Электрическое оборудование:

  • — 24 v согласно с нормами ECE i ADR;
  • — задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света;
  • — освещение номерного знака;
  • — габаритные огни;
  • — боковое освещение;
  • — щиты отражателей света;
  • — 2 подключительные розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов. 

Лакировка:

  • — все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке;
  • — лакировка производится в лакировочных камерах;
  • — рама в серый цвет RAL 7021 или красный RAL 3004;
  • — кузов в жёлтый цвет RAL 1028.

Колёса:

  • — стальные ободья, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук;
  • — 385/65 R 22,5 — 6 шт. (относится к типу NW24).

Прочее оборудование:

  • — 2 клина с креплением;
  • — 6 полных крылей, задние крылья с болотниками;
  • — лебёдка/корзина на одно запасное колесо — (не относится к типу NW24);
  • — отопление кузова;
  • — инструментальный ящик.

Дополнительное оборудование: 

  • — дисковые оси;
  • — счётчик километров;
  • — нестандартный цвет;
  • — стальной вкладыш;
  • — люк ссыпа;
  • — манометр для измерения давления в подушках;
  • — инструментальный ящик;
  • — рекламная графика;
  • — нарожные уголя соединяющие боковые стены с полом — 450;
  • — контейнер для воды;
  • — таможенный тент.