(495) 419-93-27

Полуприцепы общего назначения

Главная / Шторный полуприцеп Wielton

Шторный полуприцеп Wielton NS 3 K (34 KT)

Цена: 32 500 €

Технические характеристики

Торговое обозначение

NS34KT или NS34KB

Длина внешняя, мм

13 922

Длина внутренняя платформы, мм

13 622

Ширина внешняя, мм

2 550

Ширина внутренняя платформы, мм

2 480

Ширина внутренняя между стойками, мм

2 470

Высота внешняя, мм

4 000

Высота внутренняя (боковая), мм

2 625 / 2 555

Высота внутренняя (поперечина крыши), мм

2 700

Колёсная колея, мм

2 100 / 2 040

Межосевое расстояние, мм

1 310

Высота седла, мм

1 150

Высота платформы, мм

1 270

Расстановка: шип — ось первая, мм

6 390

Шины

385/65 R22,5

Количество европоддонов, шт.34

Полная масса, кг

36 000

Собственный вес, кг

6 600

Нагрузка на ось, кг

3 x 8 000

Нагрузка на седло, кг

12 000

Кубатура, куб. м

92

Деревянные стеллажные доски, шт.

4

Полуприцеп шторный
Возможность алюминиевых бортов 400 мм
Или возможность дополнения алюминиевыми досками междустоечного расстояния до 600 мм
Сдвижная крыша и отдельно боковые части
ABS/EBS; подъемная ось; высота седла 1150 мм
Оси: SAF/BPW/DC, барабанные или дисковые
Заднее закрытие: полные алюминиевые ворота

Рама:

  • — стальная конструкция из конструкционной стали DOMEX (Швеция) с повышенной прочностью.

Шасси

  • — 3-осное SAF introdisk или BPW eco plus барабанное, техническая нагрузка оси до 9000 кг;
  • — пневмоподвеска;
  • — подъёмная первая ось;
  • — клапан поднятия и опускания платформы;
  • — плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем;
  • — двухдиапазонные опорные ноги JOST;
  • — боковые противонаездные предохранители в соответствие с ECE;
  • — задний буфер в соответствии с ECE.

Тормозная система:
WABCO

  • — соответствует ECE;
  • — автоматическая регулировка тормозов;
  • — антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR.

Грузовой отсек:

  • — пол из водостойкой финской фанеры, допускаемое давление тележки с вилочной грузоподъёмной платформой — 5500 кг;
  • — проушины для крепления груза;
  • — передвижные стойки с верхним креплением на роликах;
  • — между стойками над полом прикреплен один ряд алюминиевых досок высотой 150 мм;
  • — между стойками 4 ряда деревянных досок;
  • — угловые привинчиваемые алюминиевые столбики;
  • — натяжка шторы размещена сзади полуприцепа;
  • — передняя стенка из алюминия;
  • — две независимо передвигающиеся стороны брезентовой шторы;
  • — крыша, независимо передвигающаяся к переду полуприцепа;
  • — задние ворота полные, алюминиевые.

Электрическое оборудование:

  • — 24 v согласно с нормами ECE и ADR;
  • — задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света;
  • — освещение номерного знака;
  • — габаритные огни;
  • — боковое освещение;
  • — щиты отражателей света;
  • — 2 розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов.

Лакировка:

  • — все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке;
  • — лакировка производится в лакировочных камерах стандартно в серый цвет RAL 7021 или красный RAL3004.

Колёса:

  • — стальные ободья;
  • — шины 385/65 R 22,5 7 штук.

Прочее оборудование:

  • — 2 клина с креплением;
  • — инструментальный ящик с замком;
  • — 4 крылья, задние крылья с болотниками;
  • — алюминиевая лестница;
  • — корзина на одно запасное колесо.

Дополнительное оборудование:

  • — паллетный ящик;
  • — счётчик километров;
  • — нестандартный цвет;
  • — ящик на запасное колесо;
  • — запасное колесо;
  • — алюминиевая доска h=100 мм/шт.;
  • — алюминиевая доска h=150 мм/шт.;
  • — инструментальный ящик;
  • — ящик на огнетушитель;
  • — огнетушитель 6 кг;
  • — предупреждающие таблицы;
  • — борт 400 мм (нет возможности применения системы крепления груза SAFETY LOCK);
  • — рекламная графика клиента;
  • — гидравлический подъём крыши (приложение но.2_1 для полуприцепов NS34...);
  • — второй уровень крыши (+50мм), при гидравлическом подъёме;
  • — приспособление полуприцепа для лифта — уборка лифта под полуприцеп;
  • — паромные петли;
  • — покраска с обеих сторон (без гарантии): передняя стена + двери + передняя стойка + задняя стойка;
  • — отбой типа «ROL-STOP»;
  • — сертификат «Безопасный груз» согласный со стандартам VDI 2700; EN12195-1;
  • — система крепления груза SAFETY LOCK — приложение № 1;
  • — задний портал, раздвигаемый на время погрузки — приложение № 2.